В Твери с самолетом Ил-76 произошел "серьезный авиационный инцидент" - официальный комментарий МО РФ

29 июня 2012 13:26

Автор:
TIA

В тверских СМИ, а также в сети Интернет появилась информация о том, что на аэродроме Мигалово произошло ЧП вечером 27 июня. В информационных сообщения говорилось, что у самолета «подломилось шасси», а потому при посадке он проехал на «брюхе». О том, что инцидент был, ТИА подтвердил сначала неофициальный источник, который сообщил о том, что со дня на день по этому поводу в Мигалове ждут серьезную комиссию.
 
29 июня редакция ТИА направила официальный запрос на имя начальника Управления пресс-службы и информации МО РФ, полковника Игоря Конашенкова. Ответ на него ТИА получило быстро. Ситуацию на аэродроме в Мигалово прокомментировал полковник Владимир Дрик, официальный представитель Управления пресс-службы и информации МО РФ по Военно-воздушным силам:

- 26 июня 2012 года в 0.29 на аэродроме Тверь при выполнении плановых учебно-тренировочных полетов на посадке произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом военно-транспортной авиации Ил-76МД. В результате жесткого приземления у самолета подломилась передняя стойка шасси. Экипаж не пострадал. На земле жертв и разрушений нет. Для выяснения причин происшествия создана комиссия во главе с командующим Военно-транспортной авиации. Воздушное судно получило незначительные повреждения и будет восстановлено в кратчайший срок силами инженерного состава авиационной базы для выполнения задач по предназначению, - сообщил Владимир Владимирович.

Фоторепортаж (4 фото)

Метки

Комментарии (114)  

  • TVERSKOY_SKTVERSKOY_SK  3 | 4 

    Видел летел над тверью , с выпущенным передним шасси , задние не выпустились

    29.06.2012 13:34 #

    Посмотреть беседу(3)

    • Эдгар ПетровасЭдгар Петровас  1 | 3 

      В пол 3 ночи?

      30.06.2012 00:04 #

      • TVERSKOY_SKTVERSKOY_SK  2 | 0 

        А вы что в теме , что самолетом лучилось?

        02.07.2012 14:16 #

        • Эдгар ПетровасЭдгар Петровас  0 | 1 

          В теме. Явно не то, и не так, как здесь раздувают. Ничего страшного не случилось, нештатная ситуация, главное все живы здоровы.
          ЗЫ: Если бы самолет садился бы так, как вы описываете была бы катастрофа.
          ЗЫЫ: Отписался просто потому, что ненавижу когда люди несут чушь про ВТА, незная ничего о ней.

          05.07.2012 15:43 #

  • igorigor  6 | 3 

    .

    29.06.2012 13:38 #

    Посмотреть беседу(4)

    • nafanyanafanya  1 | 0 

      Генерал-лейтенант Качалкин В.Т.

      29.06.2012 13:54 #

      • igorigor  2 | 1 

        на уровне МО надо называть должности своими именами а не 10 - летней давности, а у кого ностальгия и амбиции, так называйте верховным главнокомандующим ВТА всея Руси

        29.06.2012 14:31 #

        • KapralAYKapralAY  0 | 1 

          Командование Военно-транспортной авиации, бывшая 61-я воздушная армия ВГК (сокр. 61 ВА ВГК) — оперативно-стратегическое объединение Военно-воздушных сил России, военно-транспортная авиация Вооружённых Сил России. Сформировано 1 декабря 2009 года на базе 61-й воздушной армии ВГК. Управление командования находится в городе Москва.

          Командующий Военно-транспортной авиацией — генерал-лейтенант Качалкин Виктор Тимофеевич (назначен на должность 22 февраля 2007 года).
          ВИКИПЕДИЯ

          29.06.2012 14:56 #

        • nafanyanafanya  0 | 0 

          Я думаю, если не владеете информацией, то и не надо комментировать. А вообще председатель комиссии только акт подписывает, а сам , как правило, не учавствует в расследовании непосредственно. Это задача инженеров.

          29.06.2012 21:26 #

  • philsphils  2 | 14 

    ну а чо , бывает ... это-ж техника .... слава Богу все живы и здоровы .... а остальное опыт :)

    29.06.2012 13:54 #

  • TDi4x4TDi4x4  10 | 11 

    И такой хлам летает над городом, свистит, шумит, сливает керосин на голову, да ещё и с курсантами за рулём...

    29.06.2012 13:59 #

    Посмотреть беседу(10)

    • philsphils  3 | 13 

      а на древних видавших виды боингах значит в турцию мы летать не боимся да ?
      или по умолчанию наше говно а у них лучше ?

      29.06.2012 14:32 #

      • gerasimgerasim  6 | 6 

        Неужели боинги, летающие в турцию, древнее антеев? что-то у вас, уважаемый, плохо с математикой.

        29.06.2012 14:39 #

        • philsphils  2 | 5 

          двоечник

          Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой борьбе первоначально «Боинг» был далеко позади своих конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. О начале серийного производства нового лайнера было объявлено 22 февраля 1965 года.

          Ан-22 «Анте́й» (по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний.

          про 76 думаю не будем ничего говорить .

          это "к слову по теории", так сказать ....
          вопрос только в датах выпуска модификаций самолетов, (насчет боингов как раз я больше не уверен), ну и датах последних ТО ....

          29.06.2012 14:51 #

          • gerasimgerasim  1 | 3 

            Насмешили. Боинг 737 действительно начали выпускать в 1967 году. Но этот самолёт постоянно совершенствуют и выпускают и по сей день. Боинг образца 1967 года это "немного" отличается от самолёта образца 2012 года. Это как тойота каролла 1970 года и каролла 2012 года, название одинаковое а автомобили разные, единственное - сделаны на одной платформе. А Антей как выпустили 40 лет назад, так больше их не делали. И вот эти древние дерибасы и летают над нами.

            29.06.2012 15:51 #

            • philsphils  2 | 3 

              а вы уверены в тех боингах что летают на российских авиалиниях ?
              очень зачастую с целью экономии там по документам летает не то, что на самом деле есть в реальности ....

              http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22

              вот вам ссылка согласно которой все самолеты не старше 73 года ....
              за достоверность сего не ручаюсь.

              29.06.2012 16:45 #

              • gerasimgerasim  0 | 3 

                На сколько я знаю, Ан-22 рассчитан на 30 лет эксплуатации. Летает уже 40. Сейчас ведутся работы по продлению ресурса до 50 лет. От хорошей ли жизни?

                29.06.2012 16:59 #

                • philsphils  1 | 3 

                  при соответсвующем ТО он еще лет 30 пролетает .... в СССР умели делать, тем более в 70х...
                  это не современное говно рассчитанное ровно на срок гарантии ....

                  29.06.2012 17:45 #

        • KapralAYKapralAY  0 | 2 

          Ил-76МД (модернизированый дальний, Candid-B по классификации НАТО) — модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6.03.1981.

          29.06.2012 15:13 #

        • philsphils  1 | 0 

          там, я если не ошибаюсь еще 24рка носится иногда, шустрая ....
          ну и гастролеры залетают иногда типа 95х и русланов ....

          29.06.2012 15:25 #

    • AllinclusiveAllinclusive  0 | 0 

      Да ладно Вам, у нас старая техника лучше новой и ездит, и летает...

      06.07.2012 10:06 #

  • gerasimgerasim  6 | 6 

    ну а чо, бывает ... это-ж техника ... сегодня шасси сломалось, на брюхе приземлился, завтра крылья в воздухе над городом сложатся ... чо будет одному Богу известно:)

    29.06.2012 14:22 #

    Посмотреть беседу(10)

    • philsphils  3 | 8 

      ну что вы все без конца ноете, люди тысячами в месяц по всему миру бьются насмерть на авто, давайте нафиг запретим автомобили ....
      они ломаются, врезаются, взрываются, шумят , портят воздух, сбивают пешеходов, их водители гоняют бухими, засыпают за рулем ...
      шанс что вас (не дай Бог конечно) завтра собьет автомобиль в стотыщ раз больше чем на вас упадет самолет ....

      29.06.2012 14:42 #

      • gerasimgerasim  5 | 6 

        Вот именно,плюс ко всему ваши самолёты!!!!! Не столько народ боится что один из них рухнет им на голову, сколько достал всех ПОСТОЯННЫЙ УЖАСНЫЙ ШУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        29.06.2012 14:53 #

        • philsphils  4 | 7 

          ну не знаю, летают они не каждый день...
          бывает частенько пролетают и над моим домом (особенно на взлете), но так чтобы достать .... фиг знает, меня лично больше достает шум от авто проносящихся по дороге под окнами, а особенно от т.н. стритрейсеров и шайтанмобилей с испорченными глушаками и тарахтящими как пепелац на весь район ....

          не думаю что из того и другого стоит делать трагедию, город он и есть город ....

          29.06.2012 14:58 #

          • gerasimgerasim  2 | 6 

            Полагаю вы южном живёте, при взлёте самолёты уходят именно в ту сторону. А я в первомайском и прекрасно знаю сколько дней в неделю они летают. Минимум 4 дня - учебно-тренировочные полёты! А рейсовые ежедневно, могут и на выходных прилететь. Взлетят 6 самолётов и начинают один за другим на посадку идти с интервалом 1-2 минуты, шум постоянно! И не один не сядет, опять взлёт и так по кругу. До 3 часов ночи! Но посудите сами, как тут относятся к лётчикам, если даже за пластиковыми окнами от самолётов ночью просыпаешься.

            29.06.2012 15:11 #

            • philsphils  5 | 5 

              не не в южном, но их коридор почти над домом ... правда они надо мной еще достаточно высоко ...

              могу только посоветовать сменить место жительства если совсем невмоготу ...

              29.06.2012 15:14 #

            • KapralAYKapralAY  2 | 2 

              Да я срочку там служил. И спал спокойно, кто как работает, так и спит. Да и щас в Мамулино живу и в норме. А некоторые кстати даже от срипа кузнечика заснуть не могут...может их всех истребим?

              29.06.2012 15:19 #

              • philsphils  1 | 3 

                у меня кстати недалеко от дома метрах в 200 завелась какая-то крякалка в мае, то ли кузнечик толи птица какая, хз, но реально достает , как начнет крякать с 10 вечера и так всю ночь - окно не открыть - задолбает и громко так главное ....
                ужос, счас вроде угомонилась ...

                29.06.2012 15:28 #

                • ProfProf  0 | 4 

                  Коростель, он же дергач. Вкусный, если сумеете добыть ;)

                  30.06.2012 02:25 #

        • CSM-101CSM-101  2 | 1 

          вы - интеллигент белоповязочник?

          Наша Армия летает - плохо.
          Пусть американская летает? Она ведь наверное шумит меньше.

          Не надейтсеь - для того наши курсанты и летают ВЕЗДЕ чтоб американские тут не летали.

          30.06.2012 18:56 #

        • sadsad  1 | 1 

          +10000000

          02.07.2012 09:19 #

  • gerasimgerasim  2 | 7 

    «19.02.2008 года на аэродроме в Мигалово совершил аварийную посадку самолет АН-22(Антей), направлявшийся с грузом из Твери в Африку. На борту находились 11 человек экипажа. Солдат, проезжавший в это время на машине усмотрел, что от летящего самолета начало отваливаться одно из двух колес передней стойки шасси. Через мгновение, по словам очевидца, колесо было уже на земле»- пишет комсомольская правда. А как вам это сообщение?

    29.06.2012 14:25 #

  • gerasimgerasim  5 | 4 

    Нет, вы как хотите, а я сажусь писать кляузу президенту. От этих авиаторов одна беда. Третий день не летают, так здорово - нормальные человеческие условия! Так что если хотите чистого, спокойного и безопасного неба над головой - помогайте. Всем миром заставим военных руководителей запретить полёты над городом! Пусть переводят куда либо или строят новый аэродром - неважно, главное чтобы над нами не летали! Адрес президента легко найти в интернете.

    29.06.2012 14:50 #

    Посмотреть беседу(3)

    • TvereZTvereZ  2 | 1 

      Что, вот так прямо президенту? Константину Макарычу? )))))))

      30.06.2012 09:18 #

    • CSM-101CSM-101  1 | 1 

      я же говорю - интеллихент.

      30.06.2012 18:57 #

    • sadsad  2 | 0 

      если что, подпишусь

      02.07.2012 09:22 #

  • KapralAYKapralAY  4 | 3 

    Да чего Вы к ВТА то докапались?? СУшка вон ЗАВАЛИЛАСЬ, и тишина.... А тут экипаж все сделал чтоб машину сохранить и сели ...

    29.06.2012 14:51 #

    Посмотреть беседу(15)

    • gerasimgerasim  3 | 4 

      СУшка завалилась в лесу, над ним и летала. А у нас летают над городом! Разница есть?

      29.06.2012 14:58 #

      • KapralAYKapralAY  3 | 4 

        Ваши конкретные предложения, кроме Банального: "Перенести, запретить"?

        29.06.2012 15:05 #

        • gerasimgerasim  3 | 4 

          Требование одно - ЗАПРЕТИТЬ полёты над городом, в целях соблюдения безопасности граждан и соблюдения закона в сфере благополучия человека СанПиН 2.1.2.2801-10 , а именно уровень шума. А как это решит сделать военное руководство мне всё равно.

          29.06.2012 15:16 #

          • KapralAYKapralAY  4 | 3 

            Не служил по-ходу)))

            29.06.2012 15:23 #

            • gerasimgerasim  3 | 4 

              При чём тут служил-неслужил. Что за чушь? В своё время служил, в морской пехоте Северного флота, Западная Лица Кольский полуостров - это было почти 20 лет назад и что? Я с уважением отношусь к военным, но я гражданский человек и живу в городе, воспитываю дочь. И хочу жить в нормальных условиях. Не надо путать и переплетать объекты МО и гражданские. Если у вас под окнами танки полигон устроят с стрельбами вам понравится?

              29.06.2012 15:34 #

              • KapralAYKapralAY  4 | 3 

                Ну вы тоже в крайности не бросайтесь). А запрещать тоже делу не поможет. Перенос аэродрома? во сколько выльется? С Ваших же налогов.

                29.06.2012 16:02 #

                • Ivanov1970Ivanov1970  1 | 1 

                  Вопрос к военному (так понимаю летчику) - а в чем сложность сажать самолеты не со стороны города а с другой

                  29.06.2012 16:09 #

                • Ivanov1970Ivanov1970  1 | 2 

                  И в чем проблема построить дополнительную взлетную полосу. На сраный "Селигер 2012" 280 лямов нашли без проблем

                  29.06.2012 16:13 #

                • gerasimgerasim  2 | 0 

                  Опять же речь идёт о соблюдении Закона. Если мне запрещено ночью долбить перфоратором, я подчиняюсь, т.к. являюсь гражданином своей страны. Почему военным можно ночью всех будить самолётным шумом? Я обращался в прокуратуру с просьбой измерить у нас шум. Так они, по понятным причинам, не хотят этого делать и рассказывают об истории строительства аэродрома. Нас всех раздражает когда властьимущие нагло пренебрегают законностью, якобы им можно, а вам смердам, нельзя. Вот и здесь нечто подобное.

                  29.06.2012 16:28 #

              • KapralAYKapralAY  1 | 4 

                Спасибо конечно, но я не летчик) а так то вот: …Над Тверью боевая авиация не летает, только военно-транспортная. Развернуть полосу в Мигалово нельзя (с одной стороны Волга, с другой – Старицкое шоссе). Взлетают-садятся самолеты в зависимости от направления ветра, поэтому зафиксировать направление ВПП не получится

                29.06.2012 16:15 #

                • philsphils  0 | 2 

                  а еще дача у шевелева (и не только) в районе рябеева, поэтому если туда будут делать взлет-посажку, будут мешать нашему губернатору думы о тверской области думать )))

                  на самом деле тема когда-то поднималась, и я лично видел как все самолеты взлетали в сторону от города(в том числе и ВТА), и после катастрофы какой-то им запретили взлетать в сторону города... видать отменили.

                  29.06.2012 17:50 #

              • CSM-101CSM-101  1 | 1 

                Прям в морской пехоте? Прям двадцать лет назад? Круууто.

                Из ваших речей следует лишь то, что обороноспособность страны стоит на втором месте после вашего крепкого сна )))))

                30.06.2012 19:00 #

                • letunletun  2 | 0 

                  Пока дачи из Рябеева убрали. Хотя и строят там что то, да ещё с иностранной техникой.

                  01.07.2012 23:57 #

          • zzz_il76zzz_il76  1 | 2 

            у меня тоже требование в целях соблюдения безопасности граждан запретить автомобилям ездить по улицам города, а до кучи и сапсанам ходить по рельсам. как дороги и рельсы предназначены для передвижения автомобилей и поездов, так и воздушное пространство предназначено для полетов самолетов. кстати в автомобильных катастрофах людей гибнет в десятки или сотни раз больше чем в авиационных катастрофах

            30.06.2012 11:54 #

          • CSM-101CSM-101  2 | 1 

            Не интеллигент, ошибочка.

            Сударь - вы дебил белоповязочник.

            30.06.2012 18:58 #

  • gerasimgerasim  2 | 6 

    «6 декабря 1997 года транспортный самолёт Ан-124-100, принадлежащий ВВС России, при выполнении взлета с аэродрома Иркутск-2 рухнул на жилые кварталы. Самолёт перевозил два истребителя Су-27, собранные Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Вследствие катастрофы погибли 72 человека, из них 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей». Короткая у людей память.....

    29.06.2012 14:56 #

    Посмотреть беседу(18)

    • KapralAYKapralAY  5 | 2 

      Слышь браток, гражданским бортов заваливается на порядок больше, и жертв больше в Разы....А тут никто даже не пострадал.

      29.06.2012 15:01 #

      • sadsad  1 | 1 

        а надо ждать когда погибнут?!

        02.07.2012 09:22 #

    • philsphils  3 | 5 

      всякое бывает ....

      Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.

      что же теперь и поезда запретить ?

      а за весь 2011 на дорогах погибло 27 953 и ранено 251 848 .... вот так то ....

      29.06.2012 15:04 #

      • gerasimgerasim  2 | 5 

        Согласен, всякое бывает. Так давайте одной угрозой сделаем меньше.

        29.06.2012 15:18 #

        • philsphils  4 | 6 

          запретим авто ? :)

          29.06.2012 15:20 #

          • gerasimgerasim  2 | 4 

            Вы умный человек и всё прекрасно понимаете, к чему этот сарказм...

            29.06.2012 15:24 #

            • philsphils  3 | 3 

              я просто не уверен что даже если они не летать будут над городом, вас это устроит, ведь при несильном ветре в сторону вашего дома шуметь тоже будет нехило, когда они полетят в другую сторону .

              29.06.2012 15:46 #

              • gerasimgerasim  2 | 3 

                Уверяю вас, лично меня вполне устроит. Действительно, ветер доносит шумы с аэродрома, но они не идут ни в какое сравнение с шумами от пролетающего над домом самолёта.

                29.06.2012 15:57 #

                • CSM-101CSM-101  2 | 1 

                  Расскажи это соседям аэродрома из Мигалова - когда на реверсе 76й гудит или на взлетном уходит - поверь шума горзаздо больше чем на снижении - мощность двигателей минимальна - только поддерживает посадочную скорость.

                  ЗЫ. Сам жил у ародрома 12 ВТА - раз гудит и салдится - всем ясно - твой батя, дятька или батька твоего одноклассника приземлился. долетел. У семей военных иное отношение к звукам самолетов.

                  30.06.2012 19:08 #

        • VoToNVoToN  3 | 4 

          Может переселитесь в тайгу или Сибирь? :) Там технологических шумов вообще нет и воздух чистый, не то что в городе, сразу столько "угроз" отпадет)

          29.06.2012 17:09 #

          • gerasimgerasim  2 | 3 

            Ты сам то понял что сказал? Для тебя тайга это такой же географический район как и Сибирь? А я думал что тайга - это лес, в том числе и в Сибири, с преобладанием хвойных пород деревьев. Учи географию, грамотей хренов.

            29.06.2012 19:08 #

            • VoToNVoToN  2 | 4 

              Для особо тупых типа тебя - говорю прямо. Переехать бы тебе в глушь подальше от цивилизации и радоваться. Сибирь, а в частности в тайге или горах (как идеальный вариант для таких "нервных" с "нежными ушами") и никакие ни самолеты ни машины не страшны.

              P.S. Купил себе квартиру в жопе и теперь каждые полгода обострение какое-то. Когда накопишь пару миллиардов баксов - переноси что хочешь и куда хочешь. Все виновных ищет, в зеркало глянь и увидишь виновного в своих проблемах.

              P.S.S. Учиться то как раз не мне надо, а тебе, если тебя обычная дизъюнкция территорий в ступор вводит, хотя что это такое изучается в школе уж лет 17 как.

              29.06.2012 20:39 #

              • philsphils  1 | 1 

                да ладно парни не ссорьтесь, в тайге есть вещи намного пострашнее самолетов :)

                29.06.2012 23:31 #

              • CSM-101CSM-101  2 | 1 

                Да он тупо тролль.

                30.06.2012 19:09 #

        • CSM-101CSM-101  1 | 1 

          ТЫ уж определись - или угроза или шум.
          В показаниях путаешься.

          30.06.2012 19:05 #

    • CSM-101CSM-101  2 | 1 

      Все верно рухнул. Отец моего товарища там был. Увести не смогли.

      ТЫ бы лучше, умник, спросил - хера и кто построил дома под взлетным курсом авиации.

      По статистике самые проблемы у самолета не на посадке (идет на выпущенных закрылках, может долететь и на одном движке тот же 76й), а на взлете.

      Да и вас беспокоит - вы же раньше сами сказали УЖАСНЫЙ ШУМ а не угроза.. Извините нашу армию и летчиков, что вынуждают вас ТВ делать громче..

      30.06.2012 19:04 #

      • sadsad  1 | 0 

        мой дом стоял там (район первомайский) еще до появления аэродрома!

        02.07.2012 09:25 #

        • CSM-101CSM-101  0 | 1 

          ты тролль тупоголовый ))) ты хоть а) посчитай в каком году аэродром создан, б) подумай, был ли он тогда твоим домом, в) ты уверен, что в этом доме тебе по прежнему нужно жить?

          Ты бы лучше думал о том, что крыша рухнет, чем об угрозе падающих самолетов на твое бунгало )))

          03.07.2012 12:27 #

  • 5103151031  2 | 5 

    Учить курсантов над городом на старых корытах - преступление.

    29.06.2012 15:20 #

    Посмотреть беседу(2)

    • philsphils  4 | 3 

      да всю жизнь азам учили на старой технике, не только на самолетах .... кстати, я не уверен что сами самолеты такие уж прям старые .... надо документы смотреть .

      29.06.2012 15:30 #

    • Эдгар ПетровасЭдгар Петровас  1 | 2 

      Самолет поновее большинства того что летает в России вообще.

      30.06.2012 00:07 #

  • lastochkalastochka  3 | 5 

    очень страшно, когда они над городом летят. И по-другому никогда не будет, взлетно-посадочную не развернуть. Роза ветров такова. Придется город разворачивать)))))

    29.06.2012 17:05 #

    Посмотреть беседу(7)

    • philsphils  1 | 4 

      а представляете как страшно пилотам ? ))))

      29.06.2012 18:04 #

      • CSM-101CSM-101  2 | 2 

        Гы ))))) Ага летят и плачут ))))

        Одной дуре страшно - надо аэродром переносить, а армию разогнать.
        ФМГ - на лице.

        30.06.2012 19:11 #

    • gerasimgerasim  1 | 2 

      Да он у нас, оказывается, изначально неправильно построен. Показать скан на мой запрос из военной прокуратуры? Смех сквозь слёзы!

      29.06.2012 18:54 #

      • philsphils  1 | 1 

        да эти чего хочешь расскажут, я видел немецкие аэрофотоснимки времен войны, так вот там было раньше две ВПП, одна расположена точно как сейчас, другая ровно перпендикулярно ....
        но и полосы там были несоизмеримо короче, тем самолетам этого хватало.
        сейчас-же воткнуть 6 километровую полосу перпендикулярно там невозможно физически ....

        29.06.2012 21:04 #

        • AlexGAlexG  0 | 1 

          да там сейчас всего 2,5 км...

          29.06.2012 21:18 #

          • philsphils  1 | 1 

            ну эт сама полоса, там еще подход же ... ну вощем не лезет она между рябеевским и старицким шоссе ... ну если только оочень впритык ....

            29.06.2012 22:31 #

      • sadsad  1 | 0 

        если можно показать мне, спасибо
        ссылку на радикал или подобное
        но пасаран

        02.07.2012 09:27 #

  • AlexGAlexG  2 | 2 

    А вот Карышев вчера на на своем личном ресурсе выложил это в виде сплетни, не проверив факты. Все закончилось как всегда - потертыми комментариями :)
    Но мне понравился самый последний коммент, оставленный не пойми кем. Цитирую полностью:
    "Во вторник, в Мигалово прошли учения, с имитацией аварийной посадки Ил- 76 МД. (По сценарию с подломом передней стойки шасси во время посадки). По учебной тревоге были подняты все наземные спасательные службы авиабазы, без привлечения внешних структур. Два борта были отправлены на запасной аэродром Иваново Ил-76 и Ан-26, которые в среду вечером вернулись в Тверь после снятия ограничений. Фото не получилось сделать, т.к уже было темно и фотоаппарат на отрез отказался что либо снимать, да и погода была не АЙЗ. Итоги учений подведены. В четверг, с раннего утра аэродром работал в штатном режиме и до самого вечера принимал борты, которые возвращались с учений. http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11202963@egNews
    Поэтому про мастерство и профессионализм Мигаловцев, в статье написано всё правильно. Для СМИ отчёты возможно появятся только после окончания учений."

    29.06.2012 18:09 #

  • gerasimgerasim  3 | 3 

    Здесь можно подытожить, дискуссия зашла в тупик. Аудитория разделилась на два противоборствующих лагеря: за и против. Против - гражданское население части центрального и пролетарского районов города, чьё жильё попадает в створ полосы и кто ощущает дискомфорт связанный с полётами авиации. За - это лётчики и другие военнослужащие (военные пенсионеры) из чувства товарищества и солидарности поддерживают данное явление, но при этом квартиру или дом в Первомайском они себе не купят. Но проблема существует и вряд ли кто это будет оспаривать, подтверждение тому данный пост. Разрешится ли она когда нибудь? Ответа нет. Сторонникам полётов не надо ничего делать, т.к. на их стороне мощнейшая организация - министерство обороны и тратить немалые деньги на новый аэродром МО не намерено. Противникам же нужны либо активные действия (массовые акции), либо поддержка сильных, либо беда в виде падения самолёта на город с соответствующими негативными последствиями. Пока ни одного из этих событий не наблюдается, значит полёты будут продолжаться.

    30.06.2012 09:08 #

    Посмотреть беседу(4)

    • zzz_il76zzz_il76  2 | 2 

      прежде чем писать про "металлолом летающий над городом" внимательно прочитайте сообщение официального представителя Управления пресс-службы и информации МО РФ по Военно-воздушным силам: - 26 июня 2012 года в 0.29 на аэродроме Тверь при выполнении плановых учебно-тренировочных полетов на посадке произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом военно-транспортной авиации Ил-76МД. В результате жесткого приземления у самолета подломилась передняя стойка шасси. Экипаж не пострадал.
      ключевая фраза - "в результате жесткого приземления" так что металлолом не при чем

      30.06.2012 11:49 #

    • CSM-101CSM-101  1 | 0 

      Млеать, подытожил, "морпех" ))))

      30.06.2012 19:13 #

    • sadsad  1 | 0 

      готов сотрудничать.

      02.07.2012 09:28 #

      • CSM-101CSM-101  0 | 0 

        и про митинги, митинги не забудьте )) там вас ждут толковые воспитатели )))

        03.07.2012 12:29 #

  • buz709buz709  1 | 3 

    колько уже обращается внимания-убрать полеты над городом осбенно в ночное время-как с гуся вода -первый прозвенел-достаточно???

    30.06.2012 13:27 #

    Посмотреть беседу(3)

    • CSM-101CSM-101  3 | 1 

      вали на хрен из города - никто тебе мешать не будет.

      Идоития в России на марше - в результате демократии у индивиддума интеллгиентного обнаруживаются резкие обострения чувства собственной важности по отношению не только к другим, но и к обеспчивающим его же безопасность, средствам, к которым относятся Вооруженны силы страны.

      Писец.

      30.06.2012 19:15 #

      • sadsad  1 | 1 

        вы не правы

        02.07.2012 09:29 #

  • jaw1jaw1  5 | 3 

    ДЛЯ CSM 101 такой же тупой как Балу!ГОД НАЗАД ТЕБЕ ПИСАЛИ ЧТО В АВИАЦИИ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ И НЕЗАЧЕМ В ГОРОДЕ ДЕРЖАТЬ АЭРОДРОМ,нувот дождь пошёл,ДУМАЮ СКОРО гроза Ё...НЕТ!! все лётчики живут-ПОСАДИЛ СВОЙ чермет и славу богу!а потом едут бухать!!!А на людей срать!!!

    01.07.2012 20:47 #

    Посмотреть беседу(12)

    • sadsad  2 | 1 

      + 10000000000000000

      02.07.2012 09:30 #

    • zzz_il76zzz_il76  0 | 2 

      для начала, прежде чем нести чушь скажите. вы в курсе какой назначенный ресурс у самолета Ил-76МД и сколько мигаловские Илы налетали часов на данный момент? да большинство еще и половины ресурса не вылетали в отличие от коммерческой авиации где количество налета в десятки раз больше

      02.07.2012 09:56 #

      • 5103151031  2 | 0 

        Коммерческая авиация не учиться над Тверью.

        02.07.2012 11:23 #

        • zzz_il76zzz_il76  1 | 2 

          вам для общего развития: над Тверью проходит крупная международная воздушная трасса, а это десятки самолетов в час.
          большинство из них с налетом превышающим налет мигаловских самолетов на порядок. каждый теоретически может упасть на город, но это что то никому пока не мешает

          02.07.2012 19:02 #

          • 5103151031  2 | 1 

            Учитесь читать что написано, а не что вы выдумываете.
            Ключевые слова УЧАТЬСЯ, ПОСАДКА, КУРСАНТЫ.
            А не 10000 метров над землей с шансом ноль дым попадания в любую часть города.

            03.07.2012 13:16 #

      • 5103151031  3 | 1 

        Большинству жителей Твери будет все равно какой там ресурс у этих самолетов, ПРИ УСЛОВИИ, что они не будут летать над городом.

        02.07.2012 11:28 #

        • VoToNVoToN  1 | 1 

          Большинству-то самолеты как раз не мешают, а мешают только горстке особо нервных и чувствительных.

          P.S. Или Вы себя большинством считаете?:)

          02.07.2012 16:06 #

          • 5103151031  1 | 0 

            А вы не тот на кого два отдела ночью работали? -- они вас ненавидят ))))

            03.07.2012 13:19 #

      • jaw1jaw1  1 | 1 

        Ваш назначенный ресурс только на бумаге!Если не обслуживать их втечении нескольких лет о каком ресурсе можно говорить!!!ДА и что за ресурс если они падаю каждый день в РФ !

        03.07.2012 11:29 #

    • VoToNVoToN  1 | 1 

      Следуя логике можно предположить, что из-за состояния дорог, автомобильный транспорт следует запретить. Только водители бухают не после, а до и даже во время, и на людей им тоже насрать.

      02.07.2012 16:10 #

      • CSM-101CSM-101  1 | 0 

        Да он или тролль или дебил.

        03.07.2012 12:23 #

    • CSM-101CSM-101  1 | 0 

      ТУпой твой папаша кто тебя выточил ))

      Ну давай, расскажи мне про транспортную авиаицию ))

      Хорошая какая у тебя память )))

      03.07.2012 12:23 #

  • jaw1jaw1  1 | 1 

    если столкнуться два автомобиля это авария -а если один самолёт упадёт это катастрофа!

    03.07.2012 11:43 #

  • gerasimgerasim  0 | 3 

    Видимо этот паренёк GSM 101 летает исключительно на Ан-22. Там в кабине царит суровая спартанская обстановка что и делает его неврастеником, а различные шумы, вибрация и удары головой об приборную панель явно сказываются не лучшем образом на состоянии психического здоровья данного индивидуума.

    03.07.2012 11:45 #

    Посмотреть беседу(4)

    • CSM-101CSM-101  0 | 0 

      Паренек, бугага )))))
      Ты "морпех", школу давно закончил? Судя по твоим академическим познаниям и безапелляционному тону - ЕГЭ только в этом году сдал ? ))))))))))))))))

      03.07.2012 12:24 #

      • gerasimgerasim  1 | 0 

        Да ты что? Сегодня же летают, неужели тебя не взяли в полёт? Ах да, ты в прошлый раз штурвал погрыз.... Стойка шасси Ила твоих зубов дело? Ты с этим делом, приятель, завязывай, а то будет тебе бугага от руководства.

        03.07.2012 12:56 #

        • 5103151031  2 | 2 

          ))))))

          03.07.2012 13:14 #

        • CSM-101CSM-101  1 | 1 

          БУгага ))) Как смешно ))) тонкЫй юмор школоты )))

          ты завязывай говорить мне что делать, а то пойдешь на йух быстро чОтко и насовсем

          03.07.2012 20:05 #

  • Alexandr TverAlexandr Tver  0 | 0 

    По моим наблюдениям, как правило, взгляды на любую проблему среди граждан распределяются приблизительно следующим образом:
    на диаметрально противоположных сторонах находится с одной стороны - 25% - активные сторонники "за", на другой стороне - 25% - активные сторонники "против", средина, 50% от слабо выраженной позиции, до нейтральной, фактически безразличной к происходящему

    06.07.2012 18:16 #

  • Alexandr TverAlexandr Tver  0 | 0 

    По моим наблюдениям, как правило, взгляды на любую проблему среди граждан распределяются приблизительно следующим образом:
    - на диаметрально противоположных сторонах находится:
    а) с одной стороны - 25% - граждане, активные сторонники "за";
    б) на другой стороне - 25% - граждане, активные сторонники "против";
    в) средина, 50%, граждан от слабо выраженной позиции, до нейтральной, фактически безразличной к происходящему.
    Однако, любую проблему должны комментировать, а тем более решать должны профессионалы. Однако, как показывает практика, принадлежность к той или иной профессии не есть обязательное правило для наличия профессионализма. По моим наблюдениям и среди "профессионалов" имеются схожие пропорции по уровню профессионализма.

    06.07.2012 18:32 #

Оставить комментарий

Чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.

Архив новостей

Популярные темы